“22 июня ровно в 4 часа Киев бомбили, нам объявили, что началася война…”. Эти строки из песни, слова которой были сочинены поэтом Борисом Константиновичем Ковыневым на музыку популярного вальса Юрия Яковлевича Петерсбурского «Синий платочек».
Конечно, на самом деле война началась не в 4 утра 22 июня 1941 года, а раньше. На целый час, как минимум – в 3 часа утра. И первый удар на себя принял город Севастополь. Такие данные есть в архивных документах, которые представило Министерство обороны России.
В 3 часа утра 22 июня 1941 года на подходе к Севастополю уже были замечены немецкие самолёты. Через полчаса зенитная артиллерия открыла по ним огонь. А наблюдатели сообщали, что самолёты сбрасывают бомбы и десантируют парашютистов. Чуть позднее, когда рассвело, разобрались, что то был не воздушный десант, а попытка минирования бухты Севастополя с воздуха, чтобы не дать Черноморскому флоту возможности выйти в море.
22 июня в 3:07 вице-адмирал Филипп Сергеевич Октябрьский, который командовал в то время Черноморским флотом, докладывает начальнику Генерального штаба РККА Г.К. Жукову о массе самолётов, которые летят со стороны моря. И тогда же он предложил накрыть немецкие самолёты огнём сил ПВО флота и наземных подразделений. Жуков согласился с этим предложением и отдал приказ действовать.
Налётом на Севастополь немецкие фашисты попробовали заблокировать в бухте Севастополя силы Черноморского флота. Хорошо, что этой затеи ничего не вышло: ни один корабль во время налёта не пострадал, а сброшенные мины были потом обезврежены тральщиками Черноморского флота. А фашисты лишились нескольких самолётов.
Юнкерсы-88 идут на бомбёжку
Пока в Крыму отбивались от налёта фашистов, в Москве испытали приступ “критского синдрома”. Операция в мае 1941-го по захвату Крита, когда у немцев сил было намного меньше, чем у англичан и греков, вызвал у командования Красной Армии серьёзные опасения, что немцы попытаются повторить нечто подобное и в Крыму. Тогда немецкие Fallschirmjäger (десантники) показали себя очень даже неплохо.
В Генштаб посыпались сообщения с западных приграничных военных округов. В 3.30 начальник штаба Западного фронта генерал-майор Владимир Климовских (который уже через месяц, 27 июля 1941 г. расстрелян за развал управления войсками фронта и за участие в антисоветском заговоре) доложил о налёте немецкой авиации на 12 городов Белоруссии. Буквально через 3 минуты после этого доклада уже начштаба Юго-Западного фронта генерал Максим Алексеевич Пуркаев сообщает, что бомбёжке подверглись десять городов Украины, в том числе Киев. А в 3.40 командующий Северо-Западным фронтом генерал Фёдор Исидорович Кузнецов сообщил о налёте на Каунас и другие города Литвы.
Пикирующие бомбардировщики Ю-87 “Штука” заходят на цель
Не отставали от немецких фашистов и их сателлиты. Финны начали военные действия также в 3 часа утра. Они первыми высадили парашютный десант – хотели подорвать Беломоро-Балтийский канал. Их десантники были в немецкой военной форме. Красноармейцы отбили атаку и уничтожили десант.
В общем, ещё ДО 4 часов утра десятки советских городов и аэродромов подверглись бомбардировке, финны высадили десант, велся артиллерийский обстрел Брестской крепости, пограничных застав, других позиций советских войск рядом с границей. Война шла полным ходом на всём протяжении западной государственной границы. Немецкая пехота и танки, корабли уже подходили к границе, переходя в атаку.
Брестская крепость. Бой с фашистами
После поражения СССР в “холодной войне” и его уничтожения агентами “пятой колонны” и даже ещё раньше, когда “перестройка” была в разгаре и СССР готовили к сдаче и ликвидации целый шквал лжи был обрушен на советское руководство и лично на Иосифа Виссарионовича Сталина. Всякие домыслы и мифы, озвученные ещё троцкистом Никитой Хрущёвым на ХХ съезде КПСС о том, что Сталин “проспал” начало войны и был “в депрессии”, “прострации” и тому подобная чушь не выдерживают никакой критики. Достаточно лишь вспомнить фразу И.В. Сталина, сказанную им ещё за 10 лет до войны, в 1931 году.
4 февраля 1931 г. Иосиф Виссарионович Сталин в своей речи «О задачах хозяйственников» на Первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности сказал (напечатаны в газете “Правда” №35, 5 февраля 1931 г.):
«Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут. Вот что диктуют нам наши обязательства перед рабочими и крестьянами СССР.
Максимум в десять лет мы должны пробежать то расстояние, на которое мы отстали от передовых стран капитализма. Для этого есть у нас все “объективные” возможности. Не хватает только уменья использовать по-настоящему эти возможности. А это зависит от нас. Только от нас!
Говорят, что трудно овладеть техникой. Неверно! Нет таких крепостей, которых большевики не могли бы взять. Мы решили ряд труднейших задач. Мы свергли капитализм. Мы взяли власть. Мы построили крупнейшую социалистическую индустрию. Мы повернули середняка на путь социализма. Самое важное с точки зрения строительства мы уже сделали. Нам осталось немного: изучить технику, овладеть наукой. И когда мы сделаем это, у нас пойдут такие темпы, о которых сейчас мы не смеем и мечтать.
И мы это сделаем, если захотим этого по-настоящему!».
И те лжецы и клеветники на Иосифа Виссарионовича хотят сказать, что человек, который ещё за 10 лет понимал неизбежность смертельной схватки с мировым империализмом и его авангардом – немецким фашизмом в лице объединённого Запада и 10 лет ГОТОВИВШИМСЯ и ГОТОВИВШИМ к этой войне народ и страну, “ПРОСПАЛ” или “впал в прострацию” в из-за “внезапного нападения” Германии на СССР?!! Серьёзно? Кто ещё верит в эти бредни?!
Иосиф Виссарионович Сталин – Генералиссимус Победы
Просто поищите график его работы в день 22 июня, он не является секретом, и посмотрите, что Иосиф Виссарионович Сталин делал в этот день. Всё встанет на свои места.
А вот в причинах тяжёлых поражений Красной Армии в 1941-1942 годах разобраться надо было бы. И эти причины имеют фамилии, имена и отчества.
Это не вся статья, до конца её вы можете прочитать по ссылке: