Вся либеральная и демократическая общественность 30 октября вновь громко выла о «политических репрессиях». Правда, спроси их, почему эта дата выбрана для того, чтобы плакаться о всех «невинно убиенных», вспомнят, наверное, только ветераны диссидентского движения, которые до сих пор брызжут слюной на Советский Союз. Но оставим историю этого дня за скобками, поговорим о дне сегодняшнем.
Зададимся вопросом: «Плохо ли репрессировать людей?» Ответ очевиден. Их вообще часто репрессируют, в том числе, по политическим мотивам. В том числе – даже в современной России. Чего стоят только одесское дело, дело приморских партизан, узники 6 мая и сотни тех, кто получили многотысячные штрафы и неоправданно высокие сроки тюремных заключений за то, что выходили на митинги или, тренд сегодняшнего дня, за то, что сказали о своем несогласии с властью в Интернете.
Однако либералы всегда «забывают» о том, что далеко не только у нас, и далеко не только теперь имели место политические репрессии. Они молчат об огромном числе людей, убитых буржуазными режимами во всем мире, особенно в обожаемыми ими США. За то, что их «вождь» Навальный сегодня получает 15 суток, в 1946 г. 11 лидеров коммунистической партии США получили по 5 лет тюремного заключения и 10 тыс. долларов штрафа. Вот он, образец демократии, на который нас зовут равняться либералы.
Но нет! Весь день 30 октября (как и в любой другой день) все СМИ усиленно доказывают, что политические репрессии – это только исключительно репрессии, проходившие в СССР с 1918 г. по 1953 г.! В этот странный день памяти никто не говорит о тысячах погибших в октябре 1993 г. у Дома Советов в Москве. В этот день «всеобщего покаяния» никто не рассказывает о том, как генерал Власов вешал советских людей и заставлял их родственников смотреть на их муки. В этот день, «когда вспоминают всех невинно убиенных», никто не говорит о зверски убитых крестьянах и рабочих в ходе Белого террора, интервенции, кулацко-эсеровского мятежа. Ни одна слеза не упадёт с голубых экранов в поминовение расстрелянной Красной Пресни и тысячи убитых в ходе Кровавого воскресенья. Не вспомнят и о том, что крестьянская Россия была страной выпоротых крестьян, как нам говорят данные Военного министерства царского правительства. Почему-то нам не расскажут о повешенных декабристах и сосланном лейб-гвардии Семёновском полку. Ни слова не слышно об утопленном в крови Пугачевском восстании, а также о его причинах. Никто не поминает заморенных голодом, запоротых и сожжённых заживо старообрядцах. Не услышите вы и о восстании Степана Разина, а также о его причинах.
Либерал, прочитав это, возмущенно спросит: «Так может еще и за опричнину покаяться?» Да, господа, и за нее. А то у вас получается, террор массово и поголовно учиняли только коммунисты, а все остальные сплошь белые и пушистые – только и делали, что блага народу создавали. Вспоминайте всех, вплоть до жертв путинского режима, которые, благодаря последним актам законотворчества, теперь не доживут до пенсии. К чему же такая избирательность и назначение виноватыми лишь коммунистов?
Да вот откуда. Всякое государство – репрессивный аппарат в руках правящего класса, который осуществляет господство этого класса любым способом. Но! Государство до 1917 г. было в руках буржуазии, как и теперь. Следовательно, любые репрессии оправданны и богоугодны – каяться за это глупо. А вот после Великой Октябрьской социалистической революции 1917 г. государство стало принадлежать рабочему классу – основной массе народа. Значит, репрессии были направлены против тех, кто выступал против народа: буржуазии и её прихвостней. А это заслуживает самого сурового осуждения. Но вот только оказались среди тех, кто должен был вести борьбу с расхитителями и саботажниками, те, кто решил использовать процессы для сведения личных счетов. Потому и оказались среди репрессированных, тех, кого незаслуженно оклеветали, настоящие «враги народа». Но в большинстве своем это были частные случаи, которых оказалось не так уж и много. Именно поэтому либералы и не называют точное число репрессированных, хотя архивы были открыты еще в 1989 г. Им гораздо приятнее и важнее кричать о «миллионах невинно репрессированных», чем посмотреть правде в глаза и наконец смириться с тем, что количество заключенных в «оплотах демократии», таких, как Великобритания и США, было в те годы значительно больше. А в Германии и Италии в то же самое время сажали и убивали коммунистов – только за то, что они коммунисты.
Но их «не вспоминают», а кричат только о «невинных жертвах коммунистического террора». Коммунисты давно признали, что среди репрессированных масса людей пострадала зря – и это было признано не в годы перестройки, и не в 1956 г., а в 1938 году, когда сняли Н.И. Ежова и новый нарком внутренних дел Л.П. Берия провел первую реабилитацию. В течение нескольких лет все дела были пересмотрены, и те, кто был осужден незаконно, вышли на свободу. Практически все они в 1941 г. встали на защиту Советской Родины и шли в бой со словами «За Родину! За Сталина!»
Признать ошибки – это правильно, это по-большевистски! Осудить террор в принципе и отречься вообще от революции и социализма – это невероятная глупость и предательство. Такие действия в конечном счете приводят к фашизму. Вслед за раскаявшимися «розовыми» неизбежно приходят «коричневые». А они не любят каяться. Не верите? Посмотрите на современную Украину и пятилетнюю войну в Донбассе.
Власть и прислуживающие ей либералы с упорством призывают нас поминать и каяться. Причем, всем народом. Перед кем? Ответ очевиден! Перед ними же – нынешними хозяевами жизни! А вот покаялись ли церковники хоть раз за тех, кого уничтожали «во имя царства божия»? Покаялись ли хоть раз нынешние монархисты хотя бы за жертв Кровавого воскресенья, не говоря уж о прочих жертвах царского режима? Назовите хотя бы одного белого генерала, покаявшегося в белом терроре? А полицая, бесчинствующего в годы Великой Отечественной войны? А кто-нибудь из подручных Ельцина хоть раз вспомнил жертв Дома Советов? Я что-то не помню.
Нельзя жить в классовом обществе, где классы борются друг с другом, и оставаться нейтральным. Любой пацифизм – это лицемерие. Так или иначе ты выбираешь чью-то сторону. Осуждая В.И. Ленина и И.В. Сталина – выбираешь сторону буржуазии. Осуждая Ельцина и Путина – сторону пролетариата. Для нас, коммунистов, выбор очевиден. Да и классовый интерес этих господ понятен: им нужно на всех углах кричать о «коммунистических репрессиях», чтобы запугать народ, а то, неровен час, опять взбунтуется против буржуазии и установит Советскую власть.
М. Савелков
