Деревня погибает!

Секретари Тюменского обкома РКРП-КПСС и обкома РОТ ФРОНТа А.К. Черепанов и С.М. Целых 27-28 февраля совершили рабочую поездку в Армизонский р-н. В ходе поездки они провели встречи с жителями района в библиотеке, магазине, на почте и прямо на деревенской улице сёл района.

А.К. Черепанов и С.М. Целых также встретились с коммунистами РКРП-КПСС и РОТ ФРОНТа Армизонского и Омутинского районов и рассказали о задачах коммунистов РКРП-КПСС Тюменской области на 2016 г.

Подробнее о поездке читайте в материале секретаря Тюменского обкома РКРП-КПСС Сергея Михайловича Целых.

Выполняя решение январского (2016 г.) пленума Тюменского обкома РКРП-КПСС по активизации протестной борьбы трудового народа против антинародной политики властей, против повышения цен и снижения зарплат, против повышения тарифов и введения новых поборов, против откровенного хамства, беспредела и, прямо скажем, геноцида российского и в первую очередь русского, народа. Секретари и члены Тюменского обкома встречаются с трудящимися г. Тюмени и сельских районов Тюменской области.

Мы с первым секретарем Тюменского обкома РКРП-КПСС, обкома РОТ ФРОНТа Александром Киприяновичем Черепановым 27-28 февраля выехали в Армизонский район. Армизонское, Иваново, Калмакское, Новорямово, Орлово, Красноорлово, Капралиха, Раздолье – вот далеко не полный перечень тех сел и деревень, в которых мы побывали за два дня. Впечатление удручающее. На деревню, как говорится, без слёз не взглянешь. Разрушенные фермы, покосившиеся, вросшие в землю домишки или даже огромные, по деревенским масштабам, кирпичные здания школ, Домов культуры, котельных, совхозных контор, построенных при Советской власти и сегодня сиротливо стоящих с выбитыми окнами. Всё это страшно. Но страшнее этого отсутствие улыбки на лицах. Люди забиты, запуганы и потеряли веру во всё. Вот один из ярких примеров.

На одной из деревенских улиц увидели несколько женщин. Подошли. Представились. Разговорились. И одна женщина стала рассказывать о работе почты. О том, как при Советской власти в каждой деревне был свой почтальон, работал, имел достойную зарплату. Нынешние «эффективные менеджеры» сократили всех, и почтальон теперь один на полдюжины деревень. Работы прибавилось. И намного. Но не это страшно. Наши люди работы не боятся. Страшно то, что человеку, работающему за пятерых-шестерых, платят полставки. Три тысячи с небольшим. Как жить на эти деньги?

Александр Киприянович прямо сказал, что это грубейшее нарушение российского законодательства. Минимальная заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума, а прожиточный минимум в Тюменской области составляет около девяти тысяч рублей. И даже полставки будет более четырёх тысяч. Вас грабят внаглую, беспринципно и всё только потому, что вы молчите. «Пишите, – сказал он, – пишите в газету «Трудовая Тюмень», и мы будем обращаться к прокурору, губернатору, президенту. Будем отстаивать ваши права. Будем требовать соблюдения законов».

Всё дело в том, что даже если на федеральном уровне закон принят нормальный, (иногда), чтобы не выглядеть этакими монстрами в глазах мирового сообщества, то такой закон чиновниками не выполняется. А власти смотрят сквозь пальцы на нарушение этих законов на местах. Пока всё идёт тихо. Но в случае, если поднимается скандал, идут потоком обращения и жалобы в вышестоящие органы, шум в прессе, то меры принимаются. Вынуждены принимать меры к нарушителям закона и президент, и губернатор, и прокурор, и суд. И местные чиновники это знают и стараются не допустить утечки информации и скандала.

Я вклинился в разговор и рассказал о том, как мы две недели назад были в Сладковском районе и заехали к пенсионерке, которая когда-то жаловалась главному редактору газеты «Трудовая Тюмень» А.К. Черепанову на беспредел местных властей, которые недоплачивали ей пенсию, ссылаясь на закон. После ряда обращений А.К. Черепанова в вышестоящие органы пенсия у бабульки чудесным образом выросла с пяти тысяч до тринадцати. И всё по закону. И ранее по закону, и сейчас.

«Какие законы – буквально закричала другая женщина. – Я была членом избирательной комиссии на последних выборах. Председатель комиссии вписал в протокол цифры, продиктованные из вышестоящей комиссии, даже не считая бюллетени. Когда я возмутилась, то мне посоветовали не «дёргаться», поскольку мне ещё жить здесь и детей растить. И сказали, что я ведь могу и ничего не получить от власти за нелояльность».

– А вообще хоть что-то дают, хоть изредка, – спросил Черепанов, – может сено, дрова или ещё чего?
– Ага, дождёшься, – последовал ответ.
– Ну и чего же вы боитесь. И так и так они вам ничего не дают. Мало того, что не дают, так ещё и грабят. Сколько терпеть будете?

Такая вот безрадостная картина.

В Армизоне районные власти, испугавшись собрания трудящихся на центральной площади с радиоусилением, которое им пообещал А.К. Черепанов, выделили помещение в библиотеке, где мы и провели это собрание. Мало того – на собрании присутствовал один из заместителей главы администрации района.

Александр Киприянович рассказал о партии, о её целях и задачах. Обсудили проблемы, волнующие всю Россию, Тюменскую область и, конечно же, Армизон. Вот тут-то чиновнику и досталось. Все в глаза ему резали правду-матку, а он вертелся, как уж на сковородке. А ведь, наверное, неплохой человек. Может, даже очень добрый и отзывчивый. И в начальстве ходит ещё с советских времён. Потом пришла новая власть. Дали возможность народ пограбить, кровушку попить. Так и втянулся. И, наверное, даже понравилось. Хотя человек, чувствуется, далеко не глупый и понимает, что делает что-то нехорошее. Во всяком случае на мой вопрос: «клялся ли он, принимая присягу, «…горячо любить свою Советскую Родину и защищать её не щадя крови и самой жизни…», он ответил утвердительно. Только вот он не понимает, мол, к чему эти вопросы. «Да так, ни к чему, – говорю ему, – просто спросить хочу, как присягу исполняете». Отвернулся он, ничего не ответил. Может, он ещё не совсем потерянный для общества.

Разговаривая с одним чиновником я вспомнил другой разговор. Там тоже был чиновник, рангом, правда, повыше. И между нами произошёл примерно такой разговор.

Я: Ты любишь свою Родину?
ОН: Да, конечно.
Я: А в какой стране ты родился?
ОН: ??? В Советском Союзе
Я: Ты любишь Советский Союз?
ОН: Да, конечно!!!
Я: А как ты относишься к разрушению Советского Союза и его разрушителям?
ОН: Конечно, отрицательно.
Я: А ты можешь назвать хотя бы пару имен этих разрушителей?
ОН: Я не готов сейчас к этому.
Я: И правильно делаешь, вот недавно один из оче-е-е-ень больших начальников покритиковал Путина. Да за границей. Да по телевидению. И где он теперь? Вот она ваша свобода слова, вот она ваша демократия.

К чему я всё это рассказываю. Да к тому, чтобы все поняли, что дураков среди чиновников нет, а если и есть, то их очень и очень мало. Всё они знают и прекрасно понимают, что делают. Только жадность, видно, вперёд них родилась. Вот эта жадность их и погубит.

А ведь в районе было 9 крупных сельхозпредприятий, которые собирали неплохой урожай зерновых, давали государству молоко и мясо. Также в районе работали хлебоприемное предприятие, агропромснаб, агропромхимия, агропромэнерго и межлесхоз.

А сегодня разрушенные колхозы и совхозы, фермы, МТМ и их конторы, библиотеки и школы, детские сады и дома культуры, покосившиеся домишки и чиновничьи дворцы – всё это не прибавляет популярности ни нынешней власти, ни её чиновникам. И любая, даже самая слабенькая искорка протеста завтра может полыхнуть социальным взрывом и большой кровью. Вот мы и ездим по деревням, чтобы направить народный гнев в нужное русло, и мирным путём сменить эту заевшуюся власть.

С. Целых

новый-1 новый-3 новый-2

Поделиться в соцсетях и мессенджерах:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *