21 октября 2014 г. во время катастрофы в аэропорту «Внуково» погиб глава концерна Total Кристоф де Маржери. По обвинению в нарушении правил эксплуатации воздушных судов, повлекших гибель двух и более лиц (ст. 263 УК РФ), помимо водителя снегоуборочной машины и инженера аэродромной смены обвиняются три авиадиспетчера: руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-инструктор Александр Круглов и диспетчер-стажер Светлана Кривсун.
После первого этапа расследования катастрофы комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сняла все подозрения с авиадиспетчеров. Когда Falcon 50 занял полосу, взлетная полоса была свободна. Когда авиадиспетчеры дали команду на взлет, полоса была свободна. Первыми снегоуборщик физически могли увидеть только члены экипажа самолета. Они и увидели автомашину за считанные секунды до столкновения.
При этом оборудование по слежению за объектами на летном поле аэропорта «Внуково» в ночь крушения самолета Falcon 50 было неисправным. Оперативная проверка Ространснадзора после авиакатастрофы показала, что локатор обзора летного поля не соответствует требованиям, принятым для аэропортов, принимающих и выпускающих воздушные суда в плохих погодных условиях.
В настоящее время Роман Дунаев и Светлана Кривсун помещены под домашний арест, а Александр Круглов находится под стражей в СИЗО. В декабре 2014 г. на фоне длительного нервного напряжения у находящейся под арестом авиадиспетчера-стажера Светланы Кривсун случился выкидыш.
С 24 января 2015 г. в рамках всероссийской кампании солидарности авиадиспетчеры по всей стране проводят акции протеста, требуя прекратить незаконное судебное преследование авиадиспетчеров.
Тюменский обком РКРП-КПСС, обком РОТ ФРОНТа призывают всех выйти на митинг, организуемый Федеральным профсоюзом авиадиспетчеров России, и потребовать от власти прекратить незаконное преследование авиадиспетчеров Р. Дунаева, А. Круглова и С. Кривсун.

