Прослушала сюжет Катасонова и нахожусь в тревоге. Даже наши великие умы, академики не понимают, какая игра ведётся против населения. Они думают о технической стороне, как быстро это заработает и т.д., но никто не думает, как это отразится на народе. Ровно в той пропорции, в которой население поведётся на открытие цифровых счетов и получение цифровых денег, именно в этой пропорции государство будет растворяться, а на его место придёт глобальное планетарное управление.
Мадам Набиуллина прописала механизм, каким образом мы будем пользоваться этими цифровыми деньгами, т.е. цифровые деньги можно перевести в безналичные, а потом в наличные. Мы понимаем, что этот механизм очень быстро изменится для народа, а останется только для чиновников и большого бизнеса, которые будут решать свои вопросы в теневой сфере, либо для перемещения капиталов между зонами влияния.
Из фильма “Маска” 1994 года.
Что же грозит простым людям? Можно предположить, что после встречи в Давосе банкиры договорились между собой о том, что ни уколизация, ни мясорубка, которую они затеяли, не дают ожидаемых результатов, нужно переходить к следующему витку Апокалипсиса – как можно скорее делать искусственный голод. Для этого нужно обрушить финансовую систему, чтобы у граждан было смятение и невозможность получения продовольствия. Для этого обрушается система логистики. У нас постоянно горят склады и базы, поезда, суда, самолёты ремонтировать нечем…
Что же они подготовили? А подготовили замену доллара на цифровой доллар. В нашей же стране можно ждать всего, что угодно. На встрече в Давосе с 16 по 21 января 2023 г. они решали, каким образом будут проталкивать нам следующий этап. Например, у человека недостаток денег (а у кого его нет?), они тут же выходят с предложением, что они дают ваши пенсии, пособия, зарплату, но только в цифровом варианте, только подпишите договор. Но для открытия электронного кошелька мы должны сделать электронную подпись. Электронная подпись делается только после получения нами 20-значного идентификационного номера. Все последующие транзакции будут проходить при предъявлении номера, уже нигде наша подпись обычная не нужна.
А если мы посмотрим, что такое цифровые деньги, то обнаружим, что это собственность мирового центрального банка и они ничем не обеспечены. Мы вступаем в доверительные отношения! Приходим в банк и просим денег, т.к. сами себя обеспечить не можем. Они говорят, мы создадим все условия, чтобы вам нечего было жрать и нечем платить за квартиру. Пожалуйста, подпишите договор, и мы вам будем давать наши синтетические, искусственные деньги, на которые вы будете существовать. Но это слепой траст. Это последний траст, в который приглашают, потому что в слепом трасте условия только на дожитие. Всё, что у человека есть, после его смерти переходит управляющему. Если вы не понимаете, во что влезаете – остановитесь и начинайте изучать.
Мы имеем полное право не соглашаться и настаивать, чтобы наша зарплата выдавалась в наличном и безналичном виде. Надо брать паузы тогда, когда нас к чему-то срочно принуждают. Если сейчас вам будут идти предложения от Сбера, от ВТБ о льготных кредитах, о скидках на ипотеку и т.д., и т.п., ни в коем случае нельзя соглашаться. Продержаться нужно немного. Если система не наберёт нужный процент и не заработает, то мы не будем полигоном, не будем первой страной, на которой это будет обкатываться. Волна перейдёт куда-то в другую сторону. Надо объяснять все опасности, чтобы наш народ по инерции не ломанулся за этими цифровыми деньгами. Забирайте свои накопления, если они у вас есть, меняйте доллары на рубли. Если вы не специалист в финансовой сфере, то сохранить свои сбережения вам не удастся.
Перед Новым годом Набиуллина разместила информацию, что деньги свыше какой-то суммы (она не уточнила) будут переведены в облигации. У нас будет мобилизационная экономика. Государству нужны деньги. Им неоткуда взять их, кроме наших счетов.
Мы можем выстоять и не залезем в это цифровое рабство. Если система не заработает в первый год, она рухнет. У них счёт идёт на дни. Наша система печатания денег, закрыта, им неоткуда их взять, кроме с наших накоплений, с наших счетов. Им нужно навязать людям доверие к цифровому рублю. Всё зависит только от нас!
Л. Матросова, г. Тюмень
