Недавно мы, советские люди, отметили 100-летие со дня образования нашей социалистической Родины – Советского Союза. Дальше приходится вспоминать 17 марта 1991 года, я напоминаю читателю о референдуме, который выразил волю народа. За сохранение Союза высказались 113 млн. или 76% проголосовавших по всей стране. Плюс ещё 2 млн. советских людей, которые потребовали учесть их голоса в республиках, не принявших официального участия в голосовании. Тогда же 21 марта 1991 года Верховный Совет СССР утвердил итоги референдума. Постановление Верховного Совета СССР гласило: «Государственным органам Союза СССР и Республик руководствоваться в своей деятельности решением народа, принятым путем референдума в поддержку обновленного Союза Советских Социалистических Республик, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР».
Вот уже пошёл 4-й десяток лет с момента, когда, нарушив волю народа и Постановление ВС СССР, преступники из руководства страны повели её в капиталистическое рабство.
Многие из нас не представляют, как практически осуществлялась преступная деятельность руководства страны. Как нужно было, начиная с 80-х годов, вести социалистическую державу к гибели?!
Честолюбивый, властолюбивый предатель Горбачёв не без зарубежных кураторов запустил малосодержательное слово «перестройка». Рабочий класс, как и все люди труда, привыкший к созиданию, поначалу подумал, что это способ осуществить ускорение развития страны.
Вскоре стало понятно, что горбачёвская перестройка начинена разрушением, так как покушалась на опорные конструкции советского социализма. И первой её целью стало оттеснение на общественно-политическую обочину рабочего класса, для чего требовалось его раздробить, разрушить его единство, а значит, и единство партии.
Давайте вспомним, какой первый реальный шаг осуществили «архитекторы» и «прорабы» перестройки? Это создание кооперативов. Обещали за полгода-год обеспечить страну самыми нужными дешёвыми товарами и услугами. Экономический итог «новшества» был ничтожным, а политический – невиданных разрушительных масштабов.
Цель создания кооперативов заключалась в дроблении рабочего класса на такие социальные группы, которые ориентировались бы на буржуазное жизнеустройство. Кооперативы плодились на базе заводских участков, от которых технологически наиболее сильно зависели все производства. В результате такой кооператив начинал диктовать условия всему заводу, в том числе и финансовые. Они получили право обналичивать средства. Разрыв в зарплате рабочих одной профессии и одинаковой квалификации, занятых на заводском и кооперативном участках, достигал двух, трёх и более раз. Так горбачёвская политика искусственно создавала трещины внутри рабочего класса. Но антирабочая политика не ограничивалась кооперативами. Создавались совместные предприятия с зарубежными фирмами. Уровень заработной платы на этих предприятиях в 2-3 раза был выше. Рабочие выражали недовольство, горбачёвцы радовались. Удалась задумка. Раскол в рабочем классе и партии налицо.
Подобная диверсия осуществлялась и в области идеологии. Это поручили СМИ, осуществили тотальную смену главных редакторов. Демократ Яковлев А.Н. руководил СМИ.
Рубеж 1980-1990 годов дал немало примеров использования демократических процедур против интересов рабочего класса и всего советского общества. Например, выборность руководителей предприятий в промышленности сплошь и рядом оборачивалась падением не только трудовой, но и технологической дисциплины.
А выборы народных депутатов СССР?! Каждый третий из них должен был представлять отдельные общественные организации. Таким образом, члены ЦК КПСС, ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ, академики, члены-корреспонденты АН СССР получали определённые привилегии. Зато ни один трудовой коллектив такой привилегии не получил.
Из 4683 делегатов на XXVIII Съезд КПСС избраны 543 рабочих (11,6%), 255 колхозников (5,4%). Сравним: XXVII Съезд избраны 5002 делегата (1986 г.), из них рабочих 1370, крестьян – 877, итого 45%. Чувствуете разницу?
Рабочий класс и трудовое крестьянство отлучили от решения глобальных вопросов об изменении экономического базиса советского общества. Ренегат Горбачёв и его подельники боялись коммунистов-рабочих.
Горбачёвцы создали искусственный дефицит товаров, чтобы вызывать негодование рабочих против Советской власти.
Все отечественные заводы по производству моющих средств поставлены были на ремонт одновременно на несколько месяцев. Диверсия верхов повторилась: на ремонте оказались все табачные фабрики. Александр Невзоров в телепрограмме «600 секунд» показывал прямые репортажи о том, как уничтожали колбасу и закапывали мясо, птицу, конфеты и т.д.
Факты искусственного создания дефицита в последние годы документально подтвердили М. Полторанин, Г. Попов и ряд других деятелей горбачевской эпохи.
В конце мая 1989 года открылся I Съезд народных депутатов СССР. Рабочие депутаты гневно выступали об ухудшении жизни людей. Напряжение в стране нарастало. Наиболее яростно рабочие выступили при обсуждении на XXVIII Съезде КПСС (2-13 июля 1990 г.) вопроса о переходе к «рыночной экономике». Рабочие коммунисты классовым чутьём поняли, что народу навязывается капитализм, пахло контрреволюцией. Рабочие осудили это предательство. Настоящие коммунисты выступили с заявлением, настояв на его голосовании. Это были представили Движения коммунистической инициативы и «Марксистской платформы» в КПСС, их оказалась одна треть, все такие, как зюгановцы, проголосовали за капитализм. А потом Зюганов Г.А стал «коммунистом» по указанию властей для создания карманной «левой» партии.
Настоящие коммунисты через 17 дней после запрета КПСС, 23 ноября 1991 года создали Российскую коммунистическую рабочую партию (РКРП) и Российскую партию коммунистов (РПК). В 2001 г. они объединились, это и есть РКРП(б)-КПСС. В Тюмени организацию возглавляет Черепанов А.К., чью газету вы читаете. Это «Трудовая Тюмень» – газета РКРП(б)-КПСС. Читайте, выписывайте, передавайте газету другим. Правда дороже всего.
Р.Х. Лукманова, с. Ярково