На телеканале «Спас» заявили: «Нет пользы от оружия, не оружие побеждает, а вера в Бога, Господь нам помогает, а не оружие, войну выиграет тот, кто признаёт Библию». Такие лекции читали бойцам СВО, которые воюют под знаменем Христа. У них на танках только лик Христа вместо флага, тот же флаг с изображением Христа. Они назвали своё подразделение – «Русь». Никто из этих бойцов не возразил, что без оружия их бы давно уничтожили укронацисты.
Может, в самом деле гитлеровский фашизм победили не с оружием, а с верой в Бога? Ведь СССР кроме галош, как заявил Путин, ничего не производил. С одними галошами войну не выиграть. Тогда, выходит, что полководцы Великой Отечественной войны с церковно-приходским образованием после окончания Военной академии имени М.В. Фрунзе и, наконец, Академии Генерального штаба сразу же отправились в храмы, целыми сутками там стояли на церковных службах. Своим стоянием в храмах, поклонами да молитвами они победили Гитлера без всякого оружия.
Гитлер, видимо, был глупым, с помощью самолётов, танков, артиллерии пытался завоевать весь мир, вот если бы стоял сутками в храмах, как наши полководцы – он запросто победил бы. В 1941 году 7 ноября Сталин, видимо, закрыл фанерой Мавзолей, прямо из храмов проводил бойцов Красной Армии с парада на войну, при этом не выпуская из рук иконы. До парада Сталин и будущие маршалы, полководцы всю ночь молились в церквях, Бог их, стало быть, услышал, и они победили глупенького Гитлера. Благодаря их молитвам война продолжалась всего 4 года.
Мозаика в храме Вооружённых Сил
Погибших 27 миллионов, многие до конца были верными Христу, но всё равно погибли. В русско-японскую войну 1904-1905 годов Япония победила Россию, потому что воины России, видимо, не до конца были с Христом. Спасибо, телеканал «Спас»! Наконец-то открыли мне глаза о причине неудач и побед царской России.
Цусимское сражение. https://pic.rutubelist.ru/video/c1/06/c106b1ed2062f1484fa4377fadff4d25.jpg
Во время Гражданской войны целые полки сражались во имя Христа. Бросив свои епархии и приходы, кинулись на российские окраины, захваченные в те годы интервентами и белогвардейцами, многие священники. Воинские подразделения, целиком состоящие из священнослужителей, имелись в армиях Деникина и Врангеля. У Колчака действовали специальные полки, созданные из служителей культа: «Полк Иисуса», «Полк Богородицы», «Полк Ильи Пророка».
По образу царской армии была восстановлена должность протопресвитера армии и флота. У Деникина её занимал протопресвитер Г.И. Шавельский, у Колчака – протоиерей Русецкий, у Врангеля – епископ Вениамин. Вениамин вместе с Врангелем и митрополитом Антонием (Храповицкий) обсуждает планы организации русской церкви за рубежом. В Константинополе становится во главе предсоборного совещания, подготавливающего антисоветский церковный собор. А тем временем на его родной земле невиданными в истории темпами началось строительство новой России под руководством «антихристов-большевиков», ведомых Лениным и Сталиным.
Протопресвитер Георгий Иванович Шавельский
В «Спасе» Ленина и Сталина как только не склоняют, а Николая Второго, которому народ дал вполне понятное прозвище, называют святым. Священники также говорили: «Кто верен Христу, тот побеждает». Или «войну выиграет тот, кто признаёт Библию». Но ведь Ленин и Сталин победили же как-то?! Как же так?! Библию признают все священники, но её отвергали Ленин и Сталин. Они признавали только «Капитал» Карла Маркса.
С 1945 года безбожная Россия не знала войн, ни терактов, ни иного кровопролития. Советская молодёжь во время свадебных церемоний возлагала цветы к памятнику В.И. Ленину, не было столько разводов, как сейчас. Сейчас молодёжь венчается в церквях. Венчается по 2, а то и по 3 раза.
Архиепископ Серафим (Лядэ), июнь 1941 г.:
«Карающий меч Божественного правосудия обрушился на Советскую власть. Христолюбивый Вождь германского народа призвал своё победоносное войско к священной войне против богоборцев… Будьте участниками в новой борьбе… «Спасение всех», о котором Адольф Гитлер говорил в своём обращении к германскому народу, есть и ваше спасение».
Архимандрит Иоанн (позже архиепископ, в миру князь Шаховской), июнь 1941 года:
«Новая страница русской истории открылась 22 июня… Не ясное ли это даже для самых слепых знамение, что событиями руководит Высшая воля».
Книги Шаховского и ныне издают. А что такого, нынешние церковники вполне разделяют его точку зрения
Митрополит Серафим (Лукьянов), Берлин, «Новое слово» №27 от 29.06.1941 г.: «Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога». «Церковная жизнь» №1, 1942 г.
Телеграмма Всебелорусского Церковного Собора А. Гитлеру, 1942 г.»:
«Православный Церковный Собор в Минске от имени православных белорусов шлёт Вам, господин рейхсканцлер, сердечную благодарность за освобождение Белоруссии от московско-большевицкого безбожного ярма и желает быстрейшей полной победы Вашему непобедимому оружию».
Архиепископ Филофей (Нарко), архиепископ Афанасий (Мартос), архиепископ Стефан (Севбо). К годовщине крестового похода:
«Прошёл год, как поднят меч Правды на самого страшного врага всего человечества… И нет слов, нет чувств, в которых можно было бы излить заслуженную благодарность освободителям и их Вождю Адольфу Гитлеру».
Патриарх Кирилл в наши дни назвал Великую Отечественную войну «платой за грехи, которые народ совершил во время революции и гражданской войны». Война та была мировая, пострадали народы всего мира. Сама Германия тоже пострадала. Если бы не убили в 1918 году коммунистов Карла Либкнехта и Розу Люксембург, не было бы войны в 40-е годы. Грех совершили именно священники, которые воевали против своего народа. А вообще патриарх Кирилл отметился тем, что поздравил россиян с 22 июня. И это не оговорка. Сделал он это 22 июня 2020 года у храма Вооружённых Сил.
Какой грех совершили люди, живущие сегодня? Они гибнут не только в СВО, но и в терактах, на шахтах, в школах, в торгово-развлекательных центрах, в концертных залах, в театрах, от пожаров, от наводнений, от наркотиков. Только от наркотиков в год умирают по 35 тысяч молодых людей.
Но не все священники одинаковы. Были среди них вполне достойные люди, например тот же епископ Вениамин. Он хоть и боролся против большевиков и народа, против Советской России до самой смерти Врангеля, т.е. до 1928 года, но впоследствии изменил свои взгляды кардинально. В начале 1945 года духовный наставник Врангеля Вениамин вызывается в Москву на собор для избрания патриарха. После посещения Москвы он писал:
«Впечатление от народа – самое сильное, самое важное, что я увожу с собой с Родины за границу. Если обратиться вообще к русской душе – независимо от вопроса веры, то она захватила мой ум, и ещё больше моё сердце, своей духовной красотой. Советский народ стоял и стоит мужественно и выстоит до конца. Великая сила в нём. И я уезжаю спокойный и радостный, благодарный Советскому правительству (значит, в первую очередь, Сталину, который по уши, ну вы поняли, в чём), убеждённый ещё больше в мощи народов СССР».
Епископ Вениамин (Иван Афанасьевич Федченков)
Сравните сегодняшнюю православную Россию с этим. Чуть ли не каждый день в разных городах России задерживают террористов, которые по указке украинских и западных спецслужб собирались совершать диверсии на наших оборонных заводах, железнодорожных путях, подстанциях и т.д.
30 июня 1946 года епископ Вениамин получил советское гражданство. Остаток жизни он провёл в Псково-Печерском монастыре. Его звали Иван Афанасьевич Федченков в миру. Он призывал: «Выступления против Советского Союза в церквях недопустимы». Вот таких священников можно уважать.
Х. Шарипова, г. Тюмень