Обращение Центрального Комитета РКРП(б)-КПСС к Президенту РФ, Верховному Главнокомандующему Путину В.В.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Подавляющее большинство граждан России задают вопросы, почему Запад беспрепятственно доставляет по железной дороге на Украину военную технику, танки, ракетные установки, автоматическое оружие, снаряды, патроны из США, Евросоюза, НАТО? Почему высокоточным ракетным оружием не обстреливаются железные дороги, станции, мосты, связывающие Украину с Польшей, Словакией, Румынией, железнодорожные составы с натовскими ракетными системами залпового огня, военной техникой и оружием?
Оказывается, удары по железной дороге Украины и по критической инфраструктуре не дают нанести российские олигархи. Украинская железнодорожная инфраструктура до сих пор не уничтожена, потому что в этом заинтересованы российские, украинские и западные олигархи, продолжающие совместно зарабатывать на бизнес-схемах, которые не изменились после начала СВО. Об этом в эфире OРT заявил заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских войск Константин Валентинович Сивков.
По словам Сивкова, по украинским ЖД поставляется на Запад российский титан, от которого критически зависит ряд отраслей промышленности, в том числе военная.
«В условиях существующих санкций, которые выполнять надо всем, осталась одна «серая» коммуникация, которая связывает Россию и Европу. Это железные дороги Украины. Россия производит 87% мирового титана. Весь этот титан шёл раньше на потребности Советского Союза – подводные лодки по американской классификации «Альфа», по нашей – «Лира» 705-го проекта – это были лодки, сделанные полностью из титановых корпусов. 3,5 тысячи тонн титана. Американцы были в шоке, поскольку у них титан считается на уровне золота по стоимости.
После разрушения Советского Союза титан в России стал «не нужен», поскольку был интерес Запада, в первую очередь США, получить этот титан. Весь титан пошёл на Запад. Из титана стали делать крылья самолетов, снаряды «Эскалибур» к пушке М777, которые сегодня применяются против нас – делаются из нашего титана. Если сейчас Россия прекратит поставки титана, то всё это остановится. Это хуже, чем газ, потому что от титана этого зависит, в том числе, постройка новейших боевых самолётов.
Поэтому наша олигархия, украинская олигархия и Запад объективно заинтересованы в том, чтобы эта железнодорожная коммуникация бесперебойно работала», – заявил Сивков.
Основной (90%) объём западной военной и материальной помощи киевскому режиму, который потерял свыше 70% вооружений, имеющихся на 24 февраля 2022 г., поступает по железной дороге из западной Украины (Львов), пограничной с Польшей и Словакией.
Уязвимые места — три мостовых перехода в радиусе действия тактических ракет и ВКС, уничтожить которые возможно тремя точечными ударами по известным координатам. В этом случае коммуникации, поддерживающие жизнеспособность и военную устойчивость ВСУ и режима в целом, будут разрушены с перспективой восстановления не менее месяца-двух.
Альтернативные грузоперевозки автомобильным транспортом не компенсируют логистическую катастрофу. Однако этого не происходит, равно, как и избегают ракетно-бомбовых ударов по многим предприятиям базовой экономико-оборонной структуры, подконтрольной Киеву.
По упомянутым железнодорожным трассам в обратном направлении, на запад, эшелонами вывозятся также экспортные товары и продукция, произведённые на предприятиях украинских олигархов и их российских партнёров. Ведь после блокады авиасообщений, морских перевозок и международного автотранспорта железная дорога, выведенная за пределы западных санкций, осталась единственным логистическим экспортно-импортным коммуникатором.
Контр-адмирал Джон Кирби, официальный представитель Пентагона, заявил, что, вопреки логике военных действий, разведка США не зафиксировала с конца февраля до середины апреля 2022 г. ни одной попытки ВС РФ и ЛНР, ДНР любыми способами блокировать поток американских и европейских вооружений, поступающих в распоряжение фронтовых частей ВСУ.
Вероятно, именно этим объясняется «невнятная» позиция большей части российского олигархата и многих наиболее влиятельных фигурантов российского списка Форбс по отношению к гибридной агрессии США и ЕС против России, включая наиболее чувствительную её составляющую — боевые действия на Украине, также именно этим объясняется странный ход спецоперации.
Страна должна знать своих «героев»
1. Мордашов, владелец «Северстали». Приобрёл в 1993 году контроль над Череповецким металлургическим комбинатом за 76 тысяч(!) рублей (70 долларов) по тогдашнему курсу, сейчас намерен передать доли в своих активах в трасты, прибыль от которых будет направляться в ООН с последующим расходованием на «ликвидацию последствий вооружённого конфликта в Украине»; такая сделка позволит получить ООН около 1 млрд. долларов, заработанных на эксплуатации российских природных богатств и рабочей силы;
2. Абрамович, собственник Евраза и других активов на сумму в 14 млрд. долл., направил около $10 млн. на помощь Украине, а также демонстративно обеспечил освобождение из плена нескольких британских наёмников-снайперов, на счету которых немало жизней российских солдат. Одновременно заявил, что направит средства от проданной зарубежной собственности «украинцам, пострадавшим от войны». Продав английский футбольный клуб «Челси», Абрамович деньги от продажи передал Украине.
Абрамович является одним из самых влиятельных «теневых» лоббистов, «фронтменом» группы «ельцинских перволибералов» (Волошин, Чубайс, Кудрин, Юмашев, Мау, Шувалов, Дворкович и др).
Этими обстоятельствами ряд экспертов объясняет его участие в российско-украинских переговорах, как согласованного представителя российско-украинского олигархата, принятого, в отличие от глав официальных делегаций, президентом Эрдоганом накануне начала встречи представителей Москвы и Киева
3. Фридман-Авен, собственники «Альфа-групп», направили на помощь Украине 150 млн. евро (стоимость содержания штурмовой бригады);
4. Дерипаска — критично оценивает СВО, отказался отвечать на письма с просьбой оказать помощь формирующимся добровольческим частям; был осуждён американским (!) судом за незаконные попытки получить гражданство США для своих детей (и впоследствии для себя);
5. Потанин — передал 50% акций принадлежащего ему Росбанка в некий благотворительный фонд. Учитывая, что владелец Интерроса, Норильского ГМК и прочих активов неоднократно выступал «против войны на Украине», легко предсказать, что немалая часть «благотворительных» расходов фонда пойдёт на поддержку этой позиции, в том числе и в пользу киевского режима.
6. Лисин – представляет мощную лоббистскую группу экспортёров через Украину металлопродукций и метизов, действует через Шувалова, Волошина, Кудрина, Шохина, топ-менеджмент Минпромторга.
7. Алекперов — основной акционер нефтяной компании «Лукойл» поставляет нефть в Болгарию на НПЗ в г.Бургас. После переработки нефти дизельное топливо, поступающее на Украину, закрывает потребность ВСУ для заправки бронетехники на 50%.
Среди российских миллиардеров, поддерживающих свою страну, можно отметить Пригожина, владельца ЧВК «Вагнер», Малофеева, который много лет поддерживает Донбасс, а также спонсирует ряд подразделений единых Вооружённых Сил, закупая беспилотники, тепловизоры, обмундирование и прочее.
По данным Кабмина Украины, аж 903 объекта на Украине являются российскими активами.
Вот, скажем, сеть магазинов Brocard. Или – если взять актив попредставительней, – краматорский Энергомашспецсталь. Если верить данным Пидласы, сеть магазинов якобы контролирует… Министерство промышленности России. Якобы через некую оффшорную компанию-прокладку. А 92 процента акций краматорского предприятия якобы принадлежат некоей
кипрской оффшорной компании, связанной с Росатомом (Роксолана Пидласа, экономист, украинский общественный деятель, сказала – «входящей в состав Росатома», но, может, ошиблась).
У девяти сотен прочих предприятий также имеются могущественные совладельцы с российским гражданством. А у 79 из них (как минимум – по признанию Пидласы) – покровители на уровне российских министерств и ведомств.
Интересно, это правда, или Пидласа бессовестно врёт? Если правда, становится ясно, почему не наносятся удары по инфраструктурным объектам – ну как так, взять и разбомбить свою собственность?! Повисает в воздухе и очевидный вопрос – а почему об этом вслух заговорили только сейчас? Не рассчитывают больше на «договорняки»? В свете недавнего заявления Зеленского, что, де, никаких больше переговоров с Россией не будет, похоже на то.
А то, что западным оружием убивают наших людей, так на это «российским» олигархам наплевать, так было в чеченскую войну, так происходит и сейчас. Что из-за русских Вань, теперь собственность свою своими руками порушить и лишиться сверхприбыли?!
Представляете лица мобилизованных, далёких от политики, которые искренне считают, что идут воевать в надежде одержать скорую и безоговорочную победу. А потом они выяснят, что им постоянно вставляют «свои» же палки в колёса, ведь кто-то во власти не хочет побеждать и всячески саботирует удары по критической инфраструктуре, не бьют целенаправленно по центрам принятия решений, не останавливают накачку Украины натовским вооружением, продолжают устраивать различные договорняки с обменом пленных на Медведчука и поставкой аммиака в Одессу из Тольятти. Продолжается и накачка газа через украинскую территорию. Вот так подумают, подумают и придут они к мысли о предательстве. Вот больше века прошло, а запись Николая Второго в своём дневнике до сих пор актуальна – «кругом измена, трусость и обман».
В условиях проведения СВО на Украине недопустима выплата дивидендов как российским, так и зарубежным акционерам.
Работа государственных и частных компаний должна приносить максимальное наполнение бюджета, а не получение прибыли, идущей на зарплату.
На основании вышеизложенного предлагаем возбудить уголовные дела против российских олигархов, которые прямо или косвенно финансируют ВСУ.
По поручению ЦК
Секретарь ЦК РКРП(б)-КПСС по организационно-партийной работе, руководитель Рабочей группы по оказанию помощи трудящимся Донбасса А.К. Черепанов